среда, 25 мая 2016 г.

Брауни с чизкейком и печеньем "орео"

Всем привет, давно я не делилась с вами своими кулинарными творениями, но вэтот раз я обещаю удивлю!
Сегодня хочу вам рассказать о своем теперь уже любимом десерте, и судя по названию вы уже догадались о чем пойдет речь. Сейчас уже стало банально печь просто брауни, влажный шоколадный кекс...скучно уже, ну согласитесь?
Существует теперь множество вариаций, и кстати о некоторых я уже писала здесь в блоге.
Но сегодня я расскажу вам о совершенно необычном брауни, который сочетает в себе несколько вкусов тягучего шоколадного коржа, насыщенной сырной прослойки и хрустящего печенья "Орео", которое кстати мое любимое. Так что быстро включайте духовку!

Ингредиенты:
Для брауни: 115 г сливочного масла
170 г темного шоколада
2 яйца
150 г сахара
пакетик ванильного сахара
100 г муки
15 шт. печенья "орео"
Для сырной начинки: 230 г сливочного сыра комнатной температуры
100 г сахарной пудры
0,5 ч.л. ванильного экстракта

Приготовление:

1)Разогреть духовку до 180 градусов. Форму для выпечки размером 20х20  застелить пекарской бумагой и  смазать маслом.
2)Для брауни растопить шоколад вместе с маслом на водяной бане и немного остудить.
3)Добавить в шоколадную смесь яйца, сахар, и ванильный сахар - все перемешать.
4)Всыпать муку и большую часть порубленного печенья "Орео". (и немного печенья оставить для украшения)
5)Для начинки смешать сливочный сыр с сахарной пудрой и ванилью и взбить миксером.
6)В подготовленную форму выложить половину теста, сверху распределить сырную начинку и накрыть второй половиной теста. Украсить оставшимися кусочками печенья.
7)Выпекать в духовке около 30-40  минут. Сверху брауни покрывается корочкой, а внутри немного влажное. Остудить в течении двух часов, и по желанию убрать в холодильник еще на два часа. Но я не выдержала и сьела один кусочек :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий