четверг, 31 июля 2014 г.

AMERICAN CHOCOLATE CHIP COOKIES

Всем читателям HELLO!
я оочень давно хотела приготовить это печенье, так как первый опыт с ним у меня был печальный. Небыло шоколадных дропсов (я ломала шоколад), подгорели, да и вобще наверное не мой день был. Ну вот и отложила я это дело в  долгий ящик. Но так как я не люблю оставлять задуманное недоделаным, и как раз моя подруга уезжала сегодня, мне захотелось приготовить ей в дорогу именно это печенье! Оно хрустящее, оно в меру сладкое, и тем более шоколадные капли можно заменить изюмом, орехами и все чем душа желает!
А приготовление ну очень простое. Из разряда "захотел выпечки-потратил 20 мин. и сьел!"

Итак:

150 г расстопленного охлажденного сл.масла
1 яйцо
1 желток
300 г муки
щеп. соли
1/2 ч.л. соды
150г коричневого сахара
100 г сахара
пакетик ванильного сахара
100 г шоколадных капель


Духовку разогреть на 180.
Противень застелить бумагой для выпечки
Расстопить масло и дать остыть. После смешать его с сахаром и добавить яйцо+желток и все хорошщенько взбить!Добавить ваниль, муку (перемешаную с содой и солью) постепенно. И вымешать в достаточно густое тесто. Всыпать шоколадные капли и перемешать. Слепить небольшие шарики и выложить на противень на расстоянии друг от друга, т.к. они в процессе выпекания будут расползаться. Выпекать 10-15 мин до румяности, вытащить и в процессе остывания они затвердевают как любое печенье! Follow my blog with Bloglovin




Комментариев нет:

Отправить комментарий