воскресенье, 27 июля 2014 г.

My blueberry nights or favourite pie of Norah Jones.

Эх, ягодный сезон, ну куда же ты летишь?За тобой просто невозможно угнаться!На смену одним ягодам и фруктам приходят другие, а ты просто успеваешь  сьесть один персик и пойти гулять. Но мне вдруг захотелось пересмотреть фильм "Мои черничные ночи", который меня и вдохновил. А еще и Джуд Лоу...Так что это я...
Вобщем я подумала не приготовить ли мне первый раз черничный пирог. Порылась в инете и нашла несколько разных рецептов этого пирога именно из этого кинофильма, что поставило меня в тупик. Ну и я как обычно решила скомпоновать все в один. Где-то что-то убрала, а где-то добавила и получилась нейтральная версия. Но пирог от этого не пострадал, он все такой же сочный с рассыпчатым песочным тестом и ванилью.


Для песочного теста вам понадобится:

250 г муки
125 г холодного сл.масла
1 желток
2 ст.л. ледяной воды
50 г сахара
щеп.соли


Для начинки:

400 г черники
2 ст.л. крахмала
50 г сахара
цедра половины лимона
корица или миндальная мука по желанию


Муку перемешать с сахаром и солью и добавить нарезанное кубиками масло и все перемешать рукой в крошку. Добавить воду и желток и вымесить не сильно крутое, а немного рассыпчастое  тесто, скатать в шар и положить в холодильник отдыхать на час-два часа.

Тем временем  чернику присыпать крахмалом в том случае, если из нее течет сок. Добавить сахар, натертую цедру и корицу или муку по желанию. Я делала без них, и пирог получился все равно оочень вкусный. Слегка перемешать, чтобы не раздавить ягоды.

Тесто разделить на две части: одна большая, другая поменьше для верха. Смазать форму маслом, расскаттать немного тесто и выложить в форму, разравнивая его по форме пальцами с бортиком 4 мм. Сверху выложить ягоды, разровнять. Оставшееся тесто расскатать и вырезать полосочки для решетки. Выложить полоски повех ягод в вде решетки, смазать поверхность решетки яйцом или молоком и присыпать ванильным сахаром.
Выпекать 30-40 мин. при 180 градусах. Остывший пирог посыпать сахарной пудрой и можно подавать с шариком мороженного!
Follow my blog with Bloglovin







Комментариев нет:

Отправить комментарий