среда, 9 июля 2014 г.

Germany-Poland trip.

Лето создано для путешествий, улыбок и впечатлений. Важно с кем (только с людьми, кого любишь), важно где (в местах, где можно радоваться каждой мелочи) и важно когда.( я люблю начинать прогулки по городу с раннего утра, когда город свежий, безлюдный, и просыпается одновременно с твоим щелчком на фотоапарате!)
Залог удачного  путешествия взять с собой только позитивный настрой, любимые платья и хорошего спутника!
Наш trip был в мою идеальную страну- в Германию, и в Польшу, где всегда хорошо и уютно. В этот раз мы с сестрой делали акцент на том чтобы вкусно поесть(где как не в Германии). Это были разнообразные тортики, пиво, и много-много мяса(звучит как-то по-мужски). Но это было оооооочень вкусно. Из тортов я без ума от всех видов яблочной выпечки, для меня это просто что-то невероятное. Еще мне понравилось пирожное Windbeutel, тоесть пирожное со взбитыми сливками или дословно "ветреник, ветрогон". Наверное потому что оно такое легкое и нежное. В Германии мы как раз попали на период ЧМ, когда играла Германия с Алжиром, и пусть игра была недостаточно насыщенной как с Бразилией, но атмосфера зашкаливала: немецкий паб, пиво, сосиски, флаги, крики болельщиков "Nein".
Из сувениров я бы привезла шоколад, марципан и печенья. Там они ооочень вкусные.
Из всех городов где мы были, больше всего меня впечатлил Бремен, где я бы и осталась жить. Уютный, сказочный город с фахверковыми домиками создан для умиления. Прекрасная архитектура, люди и атмосфера. Здесь, в Германии, время идет медленно, люди радуются жизни, безумно любят свою страну и дружелюбны к окружающим. И пробыв там почти неделю, я почувствовала себя частью их мира. Разговариваешь с немцами обо всем на свете, просто с первыми встречными людьми, понимаешь их, а они тебя. И это прекрасное ощущение. Я почувствовала связь с этой страной, а это и было моей конечной целью этого путешествия!












Комментариев нет:

Отправить комментарий