понедельник, 22 сентября 2014 г.

Осенний пирог с грушей!/Autumn pie with pear

Весна  Осень уже дает о себе знать проливными дождями, теплыми свитерами и кофе в уютных кафе. Да, я безусловно люблю это время! Но не зиму, не холод, не снег. Не хочу, не буду и не уговаривайте! Я хочу чтобы это время продержалось еще ого-го как, чтобы успеть все, что не доделал летом. А пока я тут не начала филосовский дискурс, лучше поговорим о еде!Да, привычное слово у меня здесь!И мне кажется, что здесь запахло осенним пряным грушевым пирогом, сейчас почувствуйте и Вы!

Вам всего лишь нужно:
380 г муки
2 ч.л. разрыхлителя
1 ч.л. соды
1 ч.л. корицы
1 ч.л. имбиря
100 г тростникового сахара
100 г сахара 
115 г сливочного масла
2 яйца
250 г йогурта (кефира)
1 крупная груша

Для штрейзеля(крошки)
40 г муки
45 г тростникового сахара
25 г сл.масла
1 ч.л. корицы
В миске смешать все сухие ингридиенты: муку, разрыхлитель, соду, сахар, корицу и имбирь.
В другой миске взбить 2 яйца, добавить расстопленное сливочное масло и йогурт.
Соединить сухие и жидкие ингридиенты, чтобы получилась густая масса. Порезать в тесто очищенную грушу крупными кубиками.
Для штрейзеля соединить масло, муку, сахар и корицу и руками сделать крошку.
Форму застелить пергаментом и смазать маслом.
Высыпать тесто равномерно, чтобы высота слоя была 3 см. Посыпать крошкой.
Выпекаем 40 мин. при 180.
Когда штрейзель будет румяным, а зубочистка сухая значит готово!







Комментариев нет:

Отправить комментарий