среда, 8 октября 2014 г.

Pumpkin season! Сезон тыквы: крем суп и запеченная тыква с беконом!

Что мы знаем о тыкве? То, что этот чудо-овощ необыкновенно полезный  и имет прямую ассоциацию с таким прекрасным временем года как осень. Раньше я не любила осень, но сейчас понимаю, что при таком разнообразии красок, овощей и фруктов ее просто невозможно не любить. Одно слово - уют! Поэтому тыква для меня стала открытием, так как прежде я ее не готовила. И самое приятное, то что именно в сочетании с беконом она просто  непередаваемо вкусная!
Первый рецепт, которым я хочу с вами поделиться это тыквенный крем-суп:

Вам понадобится
- запечь нарезанную кубиками тыкву со слайсами бекона(для вкуса) минут 20.
-  потом  бланшировать в блендере с добавлением куриного бульйона. Я определяла количество на глаз, до консистенции пюре.
- высыпать получившееся пюре в тарелку, натереть пармезан, порезать бекон, с которым запекалась тыква, посыпать тыквенными семечками и свежим тимьяном!





И не буду много надоедать, но я просто не могу не поделиться с вами еще одним  рецептом запеченной тыквы!
Что вам нужно?
всего лишь  разогреть духовку до 160.
вымыть и обсушить 2 небольшие тыквы(около 450г каждая),
Разрезать на 6 ломтиков(семена и волокна удалить),
на пергаментную бумагу выложить дольки на противень, слегка посолить и поперчить, каждый ломтик обернуть слайсом бекона.
положить несколько веточек свежего тимьяна, несколько неочищенных зубчиков чеснока,
щедро взбрызнуть все оливковым маслом и запекать 1 час.




Комментариев нет:

Отправить комментарий