воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Spontaneous.

Доброго времени суток!Сегодня хочу поделиться с вами моим замечательным, супер спонтанным уикендом. Да-да.
Вобще я все заранее всегда планирую, веду блокнотики, календарики, пишу напоминания. Но на этой неделе я сама  на себя не похожа. Увидев случайно в интернете афишу фестиваля сыра и вина, я поняла, что просто не могу пропустить это мероприятие. И плевать на дела, планы и обещания. Ведь иногда так важно выйти из своей зоны комфорта и ринуться навстречу приключениям! Вот и эти два дня получились необычными и разбавили мои серые будни!

В первый день мы пошли в дом культуры Лес, который удивил меня своей необычной атмосферой. Я почувствовала, будто бы я где-то в Нью-Йорке пришла за coffee-to-go, а пока он готовится, я читаю журналы и наслаждаюсь простором и видом из огромного окна! Затем мы пошли в кино на фильм "Серена". Я люблю такие сюжеты.  Любовь, страсть, ревность. Фильм держит интригу и не оставит равнодушным. Хотя концовку я бы немного подкорректировала :)






Далее нас ждал фестиваль дегустации вина и сыра. Это мой рай, если честно. Я наверное выбрала бы ничего не есть, кроме этого всю жизнь! Замечательный дворик филармонии, любимый ресторан, уютная атмосфера, красивые люди, красивые мы, вкусные угощения и красивая музыка. Вобщем это было очень интересное мероприятие!











ну и конечно же прогулка  у моря. В первый день нас чуть не сдуло, и мы передумали, но 2 го ноября нам улыбнулось солнышко, море  было лазурного цвета, и прекрасные закаты! А еще дворики, пироженые макаронс и много много улыбок!








Комментариев нет:

Отправить комментарий