воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Banana bread, again!

Да-да. я банановый маньяк. Бананы в качестве перекуса меня спасали всегда, но бананы в выпечке...ммм..я просто готова готовить  и есть  их снова и снова. Но вот наконец-то я нашла идеальный рецепт  бананового хлеба с шоколадными каплями. Перепробовав множество рецептов бананового хлеба, я нашла именно тот, который имеет ряд преимуществ: он очень быстро готовится, он идеально подойдет для завтрака, и конечно он очень фотогеничный! (как же без этого!)

ИНГРЕДИЕНТЫ

ОСНОВНЫЕ
 300 г
 2 шт.
 1 стакан
 200 г
 3 шт.
 100 г
 1 ч. л.
 ½ ч. л.
 ¼ ч. л.

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

Духовку предварительно разогреть до 200°С.
Бананы почистить и нарезать кусочками.
Предварительно размягченное сливочное масло соединить с сахаром и ванильным экстрактом и взбить миксером на невысокой скорости в однородную массу.
Не прекращая взбивать, по одному ввести яйца и взбить еще немного.
Добавить бананы и измельчить все погружным блендером.
Муку перемешать с солью.
В сливочно-банановую массу добавить шоколадные капли, всыпать муку с солью и вымешать легкое, воздушное тесто.
Продолговатую форму для выпечки смазать растительным маслом, выложить тесто и разровнять его.
Выпекать хлеб в разогретой духовке 30–35 минут.






Комментариев нет:

Отправить комментарий