вторник, 17 ноября 2015 г.

Lviv adventures

Спустя два месяца я разгребла все фотографии, все воспоминания о Львове и наконец-то села за свой блог, дабы укомплектовать все воедино, ну как в личный дневник, знаете ли :)
Сегодня уже 17 ноября (а пока я здесь буду сочинять мемуары о прекрасной поездке наступит уже 18-е), а поездка была как-будто бы вчера. Я очень люблю чувство, когда ты приезжаешь в какое-то незнакомое или мало изведанное место на пару дней, а уезжаешь чувством будто бы пробыл там целый месяц. А все потому что нельзя приехать куда-то и сидеть в четырех стенах. Путешествуйте, изведывайте, открывайте!
Я не удивлю вас, написав какой Львов прекрасный город. Когда я приехала туда, я сразу почувствовала себя в своей тарелке. Комфорт - вот слово, с которым у меня ассоциируется этот город.  Куда бы ты не пошел, где бы не позавтракал везде чувствуешь себя как дома.  Сюда хочется возвращаться снова и снова.  Скажите вы, ну к примеру в Рим например тоже хочется вернуться. Чем же Львов такой особенный?
А тем, что гуляя целый день по одному и тому же радиусу к примеру пл. Рынок-ул. Леси Украинки- Староеврейская- проспект Свободы, и все равно открываешь каждый час новые места.
Так же хочу порекомендовать гостиницу, в которой мы остановились на улице Городоцкой. Reikartz Дворжец. У нас был вид на главную улицу (Городоцкую), а так же в отеле была своя кофейня, где помимо шведской линии, можно было купить кофе с круассаном и бежать гулять по городу.
За четыре дня мы посетили очень много мест. Наиболее понравившейся это конечно же смотровая площадка Ратуши, Церкви Св. Ольги и Елизаветы. Из кафе и кофеен это: Шампанерия, Цукерня, Копальня, Атляс, Мануфактура, Майстерня шоколаду (как же без нее) и Штрудель Хаус.
Еще многое предстоит увидеть, попробовать, а пока оставлю это здесь:
































1 комментарий:

  1. Очень красиво! Давно мечтаю оказаться в этом городе и насладиться им.. Потрясающие фотографии! :)

    http://mariayanchilina.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить